Служба поддержки bet365

Служба поддержки – лицо любой букмекерской компании

ОБНОВЛЕНИЕ Букмекер bet365 начал официальную работу в России 24 марта. Всю информацию о регистрации, бонусах для новых игроков, линии, лицензии и работе сайта читайте в нашем обзоре.

Что приходит первое на ум, когда требуется помощь букмекера по проблемам расчета ставок, вводом и выводом средств, расчета пари и прочим аспектам игры? Верно, игрок  ищет контакты службы поддержки для уточнения интересующих вопросов. Ставки это эмоции и удовольствие, ничего не должно отвлекать от азарта. Именно поэтому букмекерские компании столько внимания уделяют клиентской поддержке или support, как уже привыкли ее называть. Прием обращений игроков bet365 работает 24/7/365.  

Букмекер предлагает несколько каналов связи- телефон, электронная почта, онлайн-чат. Самый быстрый варианта получения помощи- телефонный звонок. Но для этого необходимо знать английский язык, так как в России пока данный букмекер не работает.

Второй по оперативности вариант связи, это обращение в онлайн-чате. Остальные варианты менее подходят для вопросов, требующих срочное решение. Разберем подробнее.

Вопросы в поддержку Bet365

Служба поддержки имеет несколько периметров (уровней) взаимодействия с игроками. Каждый уровень решает свои вопросы в зависимости от степени их популярности и важности. Чаще всего игрок общается с сотрудниками «горячей линии», которые действуют по скрипту и разбирают самые частые вопросы:

  • технические неполадки сайта или приложения
  • сложности с доступом в аккаунт,
  • зачисления и выплаты. Все возможные проблемы со средствами,
  • ошибки в расчете пари, отмены и коэффициенты,
  • бонусные счета, фрибеты, их использование,
  • верификация, загрузка документов, проверка возраста, KYC.

Основная задача поддержки- быстро решать проблемы и обращения игроков. Ничто не должно отвлекать от ставок или мешать их делать. Служба поддержки бет365 идеально решает эти задачи.

Качество работы службы поддержки букмекера

Оперативность и удовлетворенность клиентов – основные показатели. Не даром, качество работы поддержки игроков входит в первую тройку критериев при выборе букмекера новым клиентом. Это означает, что игрок не должен быть брошен, ни одно обращение не остается без ответа и решения. Обоснованные жалобы обсуждаются игроками в соцсетях и форумах, что понижает доверие к букмекеру, понижая его репутацию.

Как связаться с поддержкой

Рассказываем про доступные каналы связи. Располагаем по степени оперативности в получении ответа.

1.    Телефонное обращение

Звонок из России бесплатный по номеру +800 12 365 365. Есть русскоговорящие операторы поддержки. Живой разговор всегда удобен и позволяет голосом рассказать о проблеме и получить комментарий оператора. Горячая линия работает 24/7. Все разговоры записываются, это надо учитывать в диалоге. При звонке вас попросят назвать номер вашего игрового аккаунта, если он уже создан. По нему будут уточняться все ваши вопросы.

2.    Лайв-чат (Live-chat)

Так же быстрый и простой способ коммуникации с поддержкой букмекера. Обычно оператор отвечает в течение минуты. Час выглядит в виде диалогового окна в правом нижнем углу экрана. Находясь в своем аккаунте и задавая вопросы в чате (кнопка Contact us), вам не нужно будет подтверждать личность и объяснять кто вы. Вам нужно будет указать тему вопроса и ввести ваш код безопасности, созданный при регистрации. Этого будет достаточно для подтверждения личности и начала диалога в чате.

3.    Электронная почта (e-mail)

Игрокам из России следует обращаться по адресу supportrus@customerservices365.com. Обычно, почту рассматриваю как вариант официальной связи, или связи, когда важный вопрос и не требуется моментального ответа. Или если вопросов несколько. Скорость ответов на обращения в электронной почте не такая быстрая как в лайв-чате, но, обычно не превышает 24 часов. Чаще всего обращения, полученные по электронной почте обрабатывают сотрудники отдельного уровня и компетенции. В случае необходимости, при подготовке ответа, привлекаются узкоспециализированные сотрудники (юристы, технические специалисты и  так далее). Именно поэтому скорость реакции на обращения может быть увеличена.  

4. Почта. Обращения в офис компании bet365

Это крайний вариант переписки для случаев, когда требуется максимально официальная подача вопросов и уведомлений. Чаще всего используется в рамках разбирательств, в том числе судебных. Игроками используется редко. Адрес для отправки корреспонденции находится в разделе Contacts.

Поделиться с друзьями
Bet365 букмекерская контора: официальный сайт на русском языке, bet365 зеркало, мобильное приложение, скачать